Зона отдыха для клиентов при посещении офиса – советы от АО «Скала»
Комфортное офисное здание, имеющее современную планировку, всегда ассоциируется у нас с наличием комфортных зон отдыха и ожидания для клиентов. Клиентоориентированные фирмы всегда уделяют этом большое внимание, чтобы создать наилучшее впечатление об организации у потенциального клиента, партнера. Пока посетитель томится в ожидании, ему должно быть удобно, весело. Офисы в центре Воронежа обустроены максимально современно – с учетом комфортного расположения комнат отдыха, физиологических человеческих потребностей. Рассмотрим наиболее важные нюансы.
Выбираем место
Репутацию любая компания завоевывает годами, а разрушить хороший имидж можно всего за несколько секунд. Клиенты обращают внимание на все мелочи. И зона ожидания – не исключение. Она должна быть достаточно оснащенной, осветленной, меблированной. Ожидая свей очереди, человек должен чувствовать себя комфортно, без стеснения. На размещенных в такой комнатке столах могут быть рекламные буклеты, каталоги, рекламные издания, развлекательные журналы и прочее. Благоприятное воздействие в момент напряженной обстановки оказывают комнатные растения. Если ваша фирма оказывает услуги для взрослых с детьми, нелишними будет пара раскрасок на столе, упаковка карандашей, книжка.
Учитываем физиологические особенности
Даже, если вы работаете супер-быстро, оперативно обслуживаете клиентов, а время ожидания составляет пару минут, нельзя забывать о простых физиологических процессах. Вы не знаете, как спешил человек на встречу, выпил ли кофе по дороге, что ему вообще может быть необходимо, стоя в очереди. Проявите забору о клиентах, оборудуйте зону ожидания аппаратами с доступными напитками, корзинами для мусора, указателями, как пройти в туалет, сплит-системами.
Что еще нужно?
Зона отдыха клиентов в офисе должна иметь продуманные развлечения. Так как там одновременно может находиться несколько человек с разными интересами, в своем офисе в БЦ «Кольцовский» вы можете предложить посетителям подождать, почитав печатную продукции, разгадывая кроссворды или ребусы, смотря телепередачи по ТВ, мониторя социальные сети через бесплатную беспроводную сеть.
Клиентам приятно контролировать процесс ожидания. Это моет быть электронная очередь, живое наблюдение через прозрачную перегородку и прочее. Уделив внимание таким мелочам, вы точно произведете хорошее впечатление на посетителей, которые выберут вас, а не конкурентов.