Аренда складских помещений от АО «Скала» в Воронеже или что важно учитывать арендатору

Очередную статью нашего блога посвящаем тематике аренды склада, так как неясность с пандемией по-прежнему выталкивает бизнес в онлайн, где многие пользователи интернета изо дня в день заказывают тысячи товаров. Даже без учета последних негативных событий в мировой экономике спрос на аренду складских помещений в Воронеже и не только лишь повышается. Сегодня мы затронем актуальные вопросы договоров об аренде склада, коснемся логистики и других нюансов.

При отборе предложений будущему арендатору важно помнить о соблюдении такими предложениями требований к рациональности всех бизнес-процессов на всех этапах:

  • Доставка грузов на склад;
  • Разгрузка;
  • Размещение;
  • Хранение;
  • Учет, поиск, регистрация движения товара;
  • Отгрузка и т.д.

При этом к самому помещению предъявляются те же требования хорошего состояния в техническом плане, как и при аренде офиса. Перед тем, как подписать договор, рекомендуем проконтролировать следующие аспекты:

  • Не протекает ли крыша (в идеале просмотреть гидроизоляцию на крыше);
  • Соблюдение температурного и влажностного режима;
  • Удобство подъезда, ожидания разгрузки и доступа грузового транспорта;
  • Охранная и пожарная сигнализации.

На этапе ознакомления с договором аренды склада стороны должно детально обсудить и иметь понимание набора услуг и опций, а также их цены. Кем оплачиваются услуги ресурсоснабжающих компаний (вода, свет, отопление, вывоз ТБО, охрана, пожарная безопасность и т.д.). Как и при аренде офиса, личный разговор с другими арендаторами тоже может стать не лишним.

Логистика

Неверные логистические решения могут привести к возникновению убытков для бизнеса любого масштаба, особенно это чувствительно для начинающего и малого бизнеса. В связи с этим АО «Скала» по аренде складских и офисных помещений в Воронеже рекомендует:

  • Произвести расчет всех статей расходов, связанных со складом. При этом считаются не только арендные платежи, но и затраты на недостающий инвентарь, оборудование и т.д.;
  • Географическое расположение склада должно отвечать требованиям доступности во всех смыслах, то есть перемещение груза должно стать наименьшей статьей расходов Вашего бизнеса. Трассы и автомагистрали поблизости облегчат принятие логистических решений;
  • Сторонам также нужно определить плательщика НДС.

Договор аренды склада

Желательно заносить в договор все договоренности, которые обсуждались на переговорах. Чем больше освещено вопросов, тем более предсказуемы и миролюбивы будут взаимоотношения арендодателя и арендатора. Вне зависимости от того, обратитесь ли Вы за арендой офиса или склада в Воронеже к нам или кому-либо другому, советуем арендаторам тщательно ознакомиться с оригиналами документов, подтверждающих права собственника помещения. Не лишней будет и трактовка условий расторжения договора, недвусмысленно проработанные сроки действия договора и условия продления и прочие важные для Вас детали.

Прокрутить вверх