Аренда офиса без юридических проблем: советы от АО Скала

Чтобы открыть собственное дело, новоиспеченному бизнесмену приходится порой пройти через семь кругов ада. Один из них – это поиск рабочей площадки, где можно разместиться самому и посадить персонал, принять клиентов и партнеров, не ударив в грязь лицом. Аренда офиса в центре Воронежа поможет решить сразу несколько проблем – расположение, доступность, хорошая транспортная развязка и инфраструктура, наличие охраны и паркинга. Остается выбрать подходящее по площади помещение, заключить договор – и дело в шляпе. Но тут и появляется первый «подводный камень», связанный с юридическими проблемами.

На что стоит обращать внимание при заключении договора аренды склада в Воронеже, офиса

Некоторые начинающие стартаперы до сих пор парят на розовых облачках, считая докризисные времена эталоном партнерских отношений. И это большая ошибка. Вы, как арендатор, должны действовать в своих интересах, работать над разногласиями. Поэтому всегда проверяйте договор и запрашивайте нужные документы:

  1. Оригиналы на офисное помещение или копии с нотариальным заверением.
  2. Договор купли-продажи помещения, наличие свежей выписки из единого государственного реестра.
  3. Выписку из ЕГРЮЛ, позволяющие определить, настоящий ли представитель компании или собственник недвижимости перед вами.

Общайтесь вежливо, в деловом формате с уполномоченным лицом. Лишь после этого допустимо подписание договора. В подобном деле нельзя спешить, оплачивать услугу быстро наличкой, вестись на истории о том, что ключей сейчас нет на руках.

Уточняем важные моменты

Если вам предлагают арендовать офис недорог, стоит внимательнее смотреть на пункты договора. Пункт, который покажется вам подозрительным, обязательно обговорите подробнее. Список моментов, на которые нужно обратить внимание:

  1. Какой объект берется в аренду (важны любые нюансы, от площади, адреса, местоположения, до номера комнаты).
  2. Что входит в стоимость аренды (у нас вы можете арендовать офисные помещения с учетом коммунальных платежей и других дополнительных услуг).
  3. Когда нужно внести оплату, за какой период.
  4. Насколько часто будет увеличивать арендная плата.
  5. За что возможно выселение.
  6. Способы досрочного съезда.
  7. Можно ли компании менять род деятельности.

Дополнительно уточните, на кого ложатся обязательно по ремонтным работам, каков срок аренды, предусмотрены ли штрафы. И, конечно, не забывайте о тщательном осмотре помещений.

 

Пролистать наверх