На что обратить внимание в договоре аренды офиса

К содержанию договора аренды офисного помещения необходимо подходить максимально ответственно в связи с тем, что обычно такой документ составляется на длительное время и регулирует все возможные ситуации, которые могут произойти между арендодателем и арендатором. Особенности составления, нюансы содержания, расторжение и регистрацию рассмотрим ниже в статье компании АО «Скала» по аренде офисов и складов в Воронеже по низким ценам.

Нюансы составления договора аренды офиса

Договор необходимо составлять в соответствии с требованиями законодательства и обычаев документооборота. Для этого необходимо выделить существенные условия, ведь без них договор не будет считаться заключенным. К существенным условиям такого вида договоров относятся:

  • Предмет, то есть сам офис. Действительность договора предполагает четкое определение отличительных свойств конкретного помещения (точный и полный адрес, кадастровый номер, площадь, номер офиса, этаж и так далее).
  • Арендная плата, а конкретно ее стоимость.

Остальные пункты договора составляются в соответствии с пожеланиями сторон, однако на практике проблемы трактовки могут привести к разногласиям, убыткам и т.д. Поэтому рекомендуем тщательно и недвусмысленно описывать все нужные именно Вам моменты взаимодействия по использованию помещения, платежам, порядке совершения определенных действий (сверка документов, оплата и принятие платежа, уведомления и т.д.).

Рекомендации по составлению договора аренды офиса

Помимо существенных условий договора, крайне рекомендуем предусмотреть в нем:

  • Четкое описание прав и обязанностей арендатора и арендодателя;
  • Случаи наступления, порядок и пределы вменения санкций за несоблюдение условий договора;
  • Четкое описание услуг и порядка взаиморасчетов;
  • Срок действия договора.

Помимо этого, рекомендуем обратить внимание на:

  • правоустанавливающие документы собственника;
  • отсутствие обременений;
  • порядочность контрагента;
  • разрешение на субаренду при необходимости;
  • условия пользования помещением сотрудниками и клиентами;
  • условия размещения рекламы;
  • дополнительные услуги в виде охраны, парковки, питания, уборки, интернета и т.д.

Резюмируя советы данной статьи, рекомендуем внимательно изучать все предлагаемые условия договора пользования офисным помещением, обсуждать и вносить свои корректировки, а не пользоваться шаблонами из интернета для исключения возникновения разногласий, в противном случае стороны могут понести репутационные, финансовые риски. Компания АО «Скала» по аренде офисных и складских помещений в Воронеже недорого всегда ответственно и индивидуально подходит к содержанию договоров со всеми партнерами, предлагая гибкие условия, удобное расположение, тарифные бонусы и многое другое!

Пролистать наверх