Правильные выбор и аренда офиса (2 часть)

АО «Скала» по аренде офисных и складских помещений в Воронеже недорого предлагает вниманию читателей вторую часть статьи о правильном выборе офиса под аренду. Сегодня мы закончим рассматривать критерии и перейдем к непосредственным условиям, которые стоит обсудить и предусмотреть в качественном договоре аренды офиса.

Не таким важным критерием, но все же требующим упоминания в статье, является предполагаемое время работы Вашего бизнеса. Если речь идет о круглосуточной работе (например, доставка еды), то Вашему офису необходим будет бизнес-центр или любой другой объект с нужным доступом в заданное время (также могут пригодиться дополнительные опции — ночная смена пункта охраны или парковка и т.п.).

Условия аренды офисного помещения

Стоимость аренды ниже рынка, особенно если Вы увидели ее в рекламных материалах арендодателя, может быть призвана отвлечь от реально существующей ставки. Может существовать единый тариф либо формироваться разными платежными документами такие услуги, как:

  • Уборка;
  • Потребленные электроэнергия, вода, отопление;
  • Вывоз мусора;
  • Охрана;
  • Парковка и т.д.

Если Вы вовремя не поинтересуетесь кем и каким образом оплачиваются общие помещения (например, фойе либо коридор, курилка и прочие подобные места), то увидеть дополнительные расходы уже после подписания договора станет далеко не самой приятной новостью.

Возвращаясь к платежам ресурсоснабжающим организациям, рекомендуем поинтересоваться нюансами: заключены ли договоры с каждой из них или это предстоит сделать Вам, каков порядок оплаты в целом, кто и как фиксирует количество потребленных коммунальных ресурсов (снятие показаний счетчиков) и т.д.

Вопрос уборки является не менее важным, особенно если Вы планируете принимать в арендуемом офисе клиентов. Если конкретный бизнес-центр уже пользуется услугами клинингового агентства (частных наемных одиночных работников), то присоединиться к сотрудничеству с ними скорее всего окажется дешевле.

Охрана помещения в аренде требует дополнительного обсуждения и регламентации в договоре, потому как обычно она подразумевает не только банальную «тревожную кнопку», но и видеокамеры (внутренние и наружные), пропускной пункт и так далее.

Арендодатель может пойти навстречу в вопросе арендных каникул для Вашего бизнеса по тем или иным причинам, что тоже может стать предметом переговоров перед заключением договора. Обсудить это имеет смысл и в целях осуществления ремонта (разумеется, чтобы это не стало неожиданностью для собственника помещения).

Следует узнать о наличии и количестве бесплатных парковочных мест либо их стоимости. А может поблизости есть и другие паркинги на выгодных условиях или вовсе бесплатные?

Если офис снимается на первых этажах многоквартирного дома, то в нем может быть предусмотрен период времени, когда нельзя шуметь, что может помешать работе Вашего бизнеса. Об этом нужно быть осведомленным заранее, то есть до заключения договора аренды офисного помещения.

Предлагаемые нашей компанией в аренду в Воронеже офисные помещения (БЦ «Кольцовский») и складские помещения на правом берегу отвечают всем требованиям современных, благоустроенных, безопасных помещений для эффективного осуществления всех бизнес-процессов по низкой цене!

Пролистать наверх