Аренда складских помещений от АО «Скала» в Воронеже или что важно учитывать
арендатору
Очередную статью нашего блога посвящаем тематике аренды склада, так как неясность с пандемией по-прежнему выталкивает бизнес в онлайн, где многие пользователи интернета изо дня в день заказывают тысячи товаров. Даже без учета последних негативных событий в мировой экономике спрос на аренду складских помещений в Воронеже и не только лишь повышается. Сегодня мы затронем актуальные вопросы договоров об аренде склада, коснемся логистики и других нюансов.
При отборе предложений будущему арендатору важно помнить о соблюдении такими предложениями требований к рациональности всех бизнес-процессов на всех этапах:
- Доставка грузов на склад;
- Разгрузка;
- Размещение;
- Хранение;
- Учет, поиск, регистрация движения товара;
- Отгрузка и т.д.
При этом к самому помещению предъявляются те же требования хорошего состояния в техническом плане, как и при аренде офиса. Перед тем, как подписать договор, рекомендуем проконтролировать следующие аспекты:
- Не протекает ли крыша (в идеале просмотреть гидроизоляцию на крыше);
- Соблюдение температурного и влажностного режима;
- Удобство подъезда, ожидания разгрузки и доступа грузового транспорта;
- Охранная и пожарная сигнализации.
На этапе ознакомления с договором аренды склада стороны должно детально обсудить и иметь понимание набора услуг и опций, а также их цены. Кем оплачиваются услуги ресурсоснабжающих компаний (вода, свет, отопление, вывоз ТБО, охрана, пожарная безопасность и т.д.). Как и при аренде офиса, личный разговор с другими арендаторами тоже может стать не лишним.
Логистика
Неверные логистические решения могут привести к возникновению убытков для бизнеса любого масштаба, особенно это чувствительно для начинающего и малого бизнеса. В связи с этим АО «Скала» по аренде складских и офисных помещений в Воронеже рекомендует:
- Произвести расчет всех статей расходов, связанных со складом. При этом считаются не только арендные платежи, но и затраты на недостающий инвентарь, оборудование и т.д.;
- Географическое расположение склада должно отвечать требованиям доступности во всех смыслах, то есть перемещение груза должно стать наименьшей статьей расходов Вашего бизнеса. Трассы и автомагистрали поблизости облегчат принятие логистических решений;
- Сторонам также нужно определить плательщика НДС.
Договор аренды склада
Желательно заносить в договор все договоренности, которые обсуждались на переговорах. Чем больше освещено вопросов, тем более предсказуемы и миролюбивы будут взаимоотношения арендодателя и арендатора. Вне зависимости от того, обратитесь ли Вы за арендой офиса или склада в Воронеже к нам или кому-либо другому, советуем арендаторам тщательно ознакомиться с оригиналами документов, подтверждающих права собственника помещения. Не лишней будет и трактовка условий расторжения договора, недвусмысленно проработанные сроки действия договора и условия продления и прочие важные для Вас детали.