Офисы с зоной ожидания от компании АО «Скала»

Для обустройства зоны ожидания при аренде офисных помещений и складов в центральном районе Воронежа советуем:

  • Комфортное для посетителей место;
  • Учет физиологических потребностей;
  • Продумать досуг для посетителей;
  • Контроль за процессом ожидания;
  • Возможность использования ожидания в своих интересах.

Обустроить зону для комфортного ожидания (и с пользой)

1.      Выделить комфортное место

Мнение о компании составляется из мелочей, которые покажут состоятельность, профессионализм и стабильность организации, оказывающей услуги. Комфортное ожидание располагает к окончательному положительному решению. Удобная мебель должна присутствовать в зоне ожидания в нужном количестве. Не лишней будет также развлекательный контент и реклама. А выигрышными качествами станут простор, освещение и наличие растений. В зависимости от возможностей и специфики деятельности компании фонтан или детская зона также будут выгодно отличать Вас. Компания АО «Скала» предлагает аренду офиса в центре (БЦ «Кольцовский» левый берег) и склада на правом берегу в Воронеже.

2.      Физиологические потребности

Для удобства клиентов вне зависимости от времени ожидания:

  • Сделайте доступными чай, кофе или прохладительные напитки;
  • Ярко обозначьте путь к туалетам;
  • Температура помещения должна быть отрегулирована.

3.      Продумать развлечения:

  • Хорошим решением могут стать книги;
  • Кроссворды или подобные печатные активности;
  • Телевизор с нейтральными программами или возможностью переключать каналы посетителям;
  • Хороший уровень сигнала сотовой связи;
  • Бесплатный Wi-fi позволит ожидающим клиентам не быть в отрыве от привычных им занятий, связанных с пользованием их смартфонов.

4.      Контроль со стороны клиента за ожиданием своей очереди:

  • Электронная очередь облегчит обслуживание;
  • Видеонаблюдение на экстренный случай;
  • Стеклянные перегородки для возможности наблюдения за очередью «в живую».

5.      Ожидание клиента в своих интересах или развитие компании при заинтересованности клиента:

  • Крупная печатная продукция компании, рекламирующая ее услуги или преимущества;
  • Заполнение всевозможных анкет или сбор мнений лучше воспринимается именно во время ожидания;
  • Возможно у Вас есть презентационный фильм или брошюра о компании;
  • Также можно ознакомить клиентов с новшествами среди Ваших услуг или товарного предложения;

Маркетинг через Wi-Fi заключается в сборе информации о контактном номере телефона либо информации из соц.сетей клиентов, в особенности для составления целевой аудитории.

Пролистать наверх