Офисы с зоной ожидания от компании АО «Скала»
Для обустройства зоны ожидания при аренде офисных помещений и складов в центральном районе Воронежа советуем:
- Комфортное для посетителей место;
- Учет физиологических потребностей;
- Продумать досуг для посетителей;
- Контроль за процессом ожидания;
- Возможность использования ожидания в своих интересах.
Обустроить зону для комфортного ожидания (и с пользой)
1. Выделить комфортное место
Мнение о компании составляется из мелочей, которые покажут состоятельность, профессионализм и стабильность организации, оказывающей услуги. Комфортное ожидание располагает к окончательному положительному решению. Удобная мебель должна присутствовать в зоне ожидания в нужном количестве. Не лишней будет также развлекательный контент и реклама. А выигрышными качествами станут простор, освещение и наличие растений. В зависимости от возможностей и специфики деятельности компании фонтан или детская зона также будут выгодно отличать Вас. Компания АО «Скала» предлагает аренду офиса в центре (БЦ «Кольцовский» левый берег) и склада на правом берегу в Воронеже.
2. Физиологические потребности
Для удобства клиентов вне зависимости от времени ожидания:
- Сделайте доступными чай, кофе или прохладительные напитки;
- Ярко обозначьте путь к туалетам;
- Температура помещения должна быть отрегулирована.
3. Продумать развлечения:
- Хорошим решением могут стать книги;
- Кроссворды или подобные печатные активности;
- Телевизор с нейтральными программами или возможностью переключать каналы посетителям;
- Хороший уровень сигнала сотовой связи;
- Бесплатный Wi-fi позволит ожидающим клиентам не быть в отрыве от привычных им занятий, связанных с пользованием их смартфонов.
4. Контроль со стороны клиента за ожиданием своей очереди:
- Электронная очередь облегчит обслуживание;
- Видеонаблюдение на экстренный случай;
- Стеклянные перегородки для возможности наблюдения за очередью «в живую».
5. Ожидание клиента в своих интересах или развитие компании при заинтересованности клиента:
- Крупная печатная продукция компании, рекламирующая ее услуги или преимущества;
- Заполнение всевозможных анкет или сбор мнений лучше воспринимается именно во время ожидания;
- Возможно у Вас есть презентационный фильм или брошюра о компании;
- Также можно ознакомить клиентов с новшествами среди Ваших услуг или товарного предложения;
Маркетинг через Wi-Fi заключается в сборе информации о контактном номере телефона либо информации из соц.сетей клиентов, в особенности для составления целевой аудитории.